Модные тенденции осень-зима 2012-2013 – основные направления



Вдохновленные осенне-зимней романтикой, дизайнеры совершили настоящий прорыв формы, силуэта, стиля и фактуры. Этой осенью будет модна шекспировская романтика, элегантность 60-70-х, напористость и практичность милитари, бархатная роскошь и свободный силуэт. Но давайте все по порядку…

Модные тенденции сезона осень-зима 2012/2013

Цвет: «Золотой блеск»

Сияние драгоценного металла осветило подиумы всех мировых модных столиц. Дизайнеры предлагают нам озолотить осенние краски драгоценным сиянием платьев в пол, сверкающими паетками, стразами, романтичными золотыми орнаментами и вышивкой.

Фактура: «Восковой глянец»

Глянцевый блеск опять набирает популярность, став знаковой модной тенденцией осени-зимы 2012/2013. Он встречается повсеместно: в верхней одежде, платьях, аксессуарах.

Принт: Сетка

Замысловатый рисунок мелкой сетки, в той или иной вариации, вспыхивал яркими принтами, вышивками и фактурами в коллекциях от Balmain, Rodarte, Alexander Wang и многих других дизайнеров.

Стиль: «Решительный» милитари

Кутюрье вдохнули свежее дыхание в привычный стиль милитари, облачив модели в куртки-пилотки с широкими лацканами, высокие сапоги, пальто с эполетами, армейскими ремнями и пуговицами. Силуэт современного милитари-стиля строгий и минималистичный.

Вещь сезона: брючный костюм

На время можно забыть о юбках, в этом сезоне фаворитом выступает брючный костюм. Изысканный и выразительный костюм-денди от Giorgio Armani, укороченный и яркий ретро от Prada или ультрамодный многослойный ансамбль от Chanel – дизайнеры возродили брючный женский костюм, сделав его модной тенденцией осени-зимы 2012/2013.

Эпоха: Шекспировская романтика

Подиумы всех четырех столиц сокрушили ткани, вышивки, цвета и причудливые орнаментальные принты, пропитанные эпохой возрождения. Модели будто сошедшие с многовековых гобеленов в стиле барокко.

Текстура: Тяжелый бархат

Превосходный, по-королевски роскошный бархат как нельзя лучше подходит для непостоянной осенней погоды. Gucci, Kenzo, Emporio Armani… одобрили его, как текстуру сезона.

Силуэт: «Больше места»

Чем больше, тем лучше. В этом уверены и креативный директор Celine Phoebe Philo (Фиби Фило), и Nicolas Ghesquiere (Николя Гескьер) креативный директор дома Balenciaga, которые прекрасно продемонстрировали «безразмерный» тренд широкими пальто, куртками и брюками.

Источник: Женский журнал «Записки Профана»

Posted on: Мода

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: